Образовательная программа «Бизнес-спринт»
06.06.2022
Уважаемые предприниматели!
Приглашаем вас принять участие в образовательной программе «Бизнес-спринт», которая будет проходить с 6 по 15 июня 2022 года с 17:00.
Регистрация
Центр инноваций в социальной сфере на базе центра «Мой бизнес» совместно с фондом «Наше будущее» и Негосударственным образовательным частным учреждением организации дополнительного профессионального образования «Лаборатория социального предпринимательства» объявляет о наборе на обучение социальных предпринимателей, физических лиц, желающих вести социально-значимый бизнес, а также молодых предпринимателей (в возрасте до 25 лет) на обучающую программу «Бизнес-спринт».
Обучение пройдет в онлайн-формате с 6 июня по 15 июля 2022 года (10 занятий).
Программа обучения подходит для предпринимателей, планирующих принять участие в грантовом конкурсе Минэкономразвития РФ в 2022 году.
Обучающая программа «Бизнес-спринт» позволит участникам подготовиться к разработке грантовой заявки и прохождению конкурсного отбора, а также эффективной реализации своих бизнес-проектов за счет грантовых средств.
Особенностью программы текущего года станет проведение специальных тематических семинаров, посвященных различным вопросам антикризисного менеджмента и устойчивости бизнеса в турбулентных экономических условиях.
Что получит участник программы: 1. Сертификат о прохождении обучения, необходимый для участия в грантовом конкурсе; 2. Качественная конкурсная заявка, составленная под руководством грантового эксперта; 3. Понимание трендов и стратегий эффективного ведения бизнеса в современных условиях; 4. Вход в сообщество и знакомство с кейсами предпринимателей из разных регионов России.
Программа курса: • Выгорание. Как руководителю сохранить психологический ресурс и найти мотивацию • Финансы. Стратегии, чтобы сохранить финансовую устойчивость бизнеса в кризис. Методика и инструменты самостоятельного финансового аудита. Как сократить издержки, сохранить коллектив и удержать качество продукта? Государственные меры поддержки бизнеса. • HR. Инструменты, чтобы поддерживать моральных дух команды в условиях кризиса и сократить издержек на ФОТы. Государственные меры поддержки для сохранения штата. • Маркетинг. Новые площадки SMM-маркетинга и альтернативные форматы продвижения для малого бизнеса. Мессенджеры, боты и e-mail рассылки как инструменты продвижения. Будущее контекстной и таргетированной рекламы. • Удержание клиентов. Как сохранять клиентов, донести ценность продукта, обосновывать повышение его стоимости и не потерять лояльность. Программы лояльности как инструмент удержания клиентов в кризис.
|