На Главную lfp@bk.ru
Наши контакты Вопросы Задать вопрос Новости

Лысьвенский муниципальный фонд развития предпринимательства
+7 (34249) 6-12-70
ул. Садовая, 34а,
2 этаж, оф. 5,
lfp@bk.ru
Наше всё
Полезные ссылки

Вебинар «Как решать конфликты в ресторане, чтобы не растерять гостей»

04.08.2022

Уважаемые предприниматели!

Приглашаем вас на бесплатный вебинар «Как решать конфликты в ресторане, чтобы не растерять гостей», посвященный конфликтным ситуациям с гостями и техникам их решения. На реальных примерах разберем, как решить сложные ситуации в ресторане, отработать жалобы и превратить недовольных клиентов в постоянных гостей.

Дата и время: 4 августа 2022 года в 13:00.

Регистрация

За час обсудим техники устранения конфликтов, проверенные на практике экспертами Ассоциации рестораторов. Вы узнаете, как повысить уровень сервиса, правильно работать с конфликтными клиентами и сохранить репутацию в спорной ситуации.

Этот вебинар будет полезен владельцам ресторанов, управляющим и руководителям обучения.

Что в программе
• Как отработать жалобы клиентов, чтобы они пришли снова
• Как научить официантов и поваров решать конфликты: упражнение «Виспа»
• Что делать, когда гость кричит: техника «Кусок пирога»
• Правило Гомера: как себя вести, когда клиент неправ
• Как официанту нельзя разговаривать, чтобы не разозлить гостей

Опытом поделится Марина Земскова, президент Ассоциации отельеров и рестораторов Владимирской области, Руководитель школы гостеприимства «Study Horeca», практик с опытом работы в городе-курорте «Доброград», сети кафе «ВилкиНет» и другие.

© ЛМФРП, 2013