Вебинар «Как решать конфликты в ресторане, чтобы не растерять гостей»
04.08.2022
Уважаемые предприниматели!
Приглашаем вас на бесплатный вебинар «Как решать конфликты в ресторане, чтобы не растерять гостей», посвященный конфликтным ситуациям с гостями и техникам их решения. На реальных примерах разберем, как решить сложные ситуации в ресторане, отработать жалобы и превратить недовольных клиентов в постоянных гостей. Дата и время: 4 августа 2022 года в 13:00.
Регистрация
За час обсудим техники устранения конфликтов, проверенные на практике экспертами Ассоциации рестораторов. Вы узнаете, как повысить уровень сервиса, правильно работать с конфликтными клиентами и сохранить репутацию в спорной ситуации.
Этот вебинар будет полезен владельцам ресторанов, управляющим и руководителям обучения.
Что в программе • Как отработать жалобы клиентов, чтобы они пришли снова • Как научить официантов и поваров решать конфликты: упражнение «Виспа» • Что делать, когда гость кричит: техника «Кусок пирога» • Правило Гомера: как себя вести, когда клиент неправ • Как официанту нельзя разговаривать, чтобы не разозлить гостей
Опытом поделится Марина Земскова, президент Ассоциации отельеров и рестораторов Владимирской области, Руководитель школы гостеприимства «Study Horeca», практик с опытом работы в городе-курорте «Доброград», сети кафе «ВилкиНет» и другие.
|