Вебинар «Как решать конфликты в ресторане, чтобы не растерять гостей»
						04.08.2022 
						Уважаемые предприниматели! 
Приглашаем вас на бесплатный вебинар «Как решать конфликты в ресторане, чтобы не растерять гостей», посвященный конфликтным ситуациям с гостями и техникам их решения. На реальных примерах разберем, как решить сложные ситуации в ресторане, отработать жалобы и превратить недовольных клиентов в постоянных гостей.   Дата и время: 4 августа 2022 года в 13:00. 
Регистрация 
За час обсудим техники устранения конфликтов, проверенные на практике экспертами Ассоциации рестораторов. Вы узнаете, как повысить уровень сервиса, правильно работать с конфликтными клиентами и сохранить репутацию в спорной ситуации. 
Этот вебинар будет полезен владельцам ресторанов, управляющим и руководителям обучения. 
Что в программе •	Как отработать жалобы клиентов, чтобы они пришли снова •	Как научить официантов и поваров решать конфликты: упражнение «Виспа» •	Что делать, когда гость кричит: техника «Кусок пирога» •	Правило Гомера: как себя вести, когда клиент неправ •	Как официанту нельзя разговаривать, чтобы не разозлить гостей 
Опытом поделится Марина Земскова, президент Ассоциации отельеров и рестораторов Владимирской области, Руководитель школы гостеприимства «Study Horeca», практик с опытом работы в городе-курорте «Доброград», сети кафе «ВилкиНет» и другие. 
							
			 |