На Главную lfp@bk.ru
Наши контакты Вопросы Задать вопрос Новости

Лысьвенский муниципальный фонд развития предпринимательства
+7 (34249) 6-12-70
ул. Садовая, 34а,
2 этаж, оф. 5,
lfp@bk.ru
Наше всё
Полезные ссылки

Тренинг «Интернет-маркетинг: типы лендингов, SEO, SMM. Продвижение в веб-пространстве»

04.08.2022

Уважаемые предприниматели!

Приглашаем вас принять участие в тренинге «Интернет-маркетинг: типы лендингов, SEO, SMM. Продвижение в веб-пространстве», который состоится 4 августа 2022 года с 14:30 в конференц-зале центра «Мой бизнес» (г. Пермь, ул. Ленина, 68). Также будет организована возможность смотреть трансляцию тренинга онлайн.

Регистрация

На тренинге будут проработаны следующие темы:
• Интернет-маркетинг: особенности запуска для товарных компаний и производящих услуги организаций. Базовые этапы подготовки для запуска информационной кампании: что нужно знать и подготовить, чтобы «не слить» бюджет;
• SEO или SMM? Знакомство с инструментами, каналами, возможностями. Составляем матрицу продвижения;
• Лидогенерация: на что «клюёт» трафик. Создание лид-магнитов. Техническая подготовка воронок продаж;
• Лендинг: создать нельзя навредить. Ключевые принципы продающего лэндинга. Создаем базовую версию лендинга с лид-магнитом своими руками;
• Тестирование работы лендинга. Знакомство с аналитикой и А\Б тестирование;
• «Запускаем трафик на лендинга!» Разработка рекламной кампании на примере ВКонтакте;
• Трафик пошел! Что дальше? Матрица продаж и повышение конверсии лендингов: как превращать посетителей сайта в покупателей;
• Решение кейсов. Подведение итогов. Рефлексия.

Результаты тренинга:
1. Определите бизнес-цель
2. Разработаете информационно-визуальную упаковку продукта\услуги перед запуском рекламных и PR-кампаний
3. Создадите базовую версию лендинга на базе конструктора под 1 продукт\услугу
4. Разработаете базовую воронку продаж
5. Выберете каналы и способы продвижения в порядке приоритетности
6. Сформируете базовые знания в сфере SEO и SMM на уровне создания технических заданий исполнителям
7. Отработаете навык создания эффективных маркетинговых гипотез и алгоритма их тестирования

© ЛМФРП, 2013