На Главную lfp@bk.ru
Наши контакты Вопросы Задать вопрос Новости

Лысьвенский муниципальный фонд развития предпринимательства
+7 (34249) 6-12-70
ул. Садовая, 34а,
2 этаж, оф. 5,
lfp@bk.ru
Наше всё
Полезные ссылки

Вебинар «Как продавать услуги отеля по телефону»

11.10.2022

Уважаемые предприниматели!

Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Как продавать услуги отеля по телефону», который состоится 11 октября 2022 года с 13:00.

Регистрация

В какой момент клиент формирует мнение о гостинице или отеле? Когда оказывается на пороге ресепшена или заселяется в номер? Нет, это происходит гораздо раньше — во время первого звонка для брони номера.
Гость обзванивает несколько отелей, чтобы выбрать более подходящий. Вероятнее всего, он выберет номер в той гостинице, где будут понимать его желания, вежливо общаться и предложат наиболее подходящий вариант.

За час обсудим, как привлекать больше гостей и улучшить репутацию гостиницы через телефонные звонки. Вы узнаете, как расположить к себе гостя уже на этапе звонка и превратить отдел бронирования в канал эффективных продаж.

Вебинар будет полезен владельцам гостиниц, отельерам, управляющим и администраторам.

В программе:
• Почему конвертация звонков в реальные бронирования — показатель эффективной работы отеля
• Как администраторам не «сливать» звонки и заинтересовать гостя
• Что нужно знать о своём госте, кроме даты заселения и времени прилёта
• Как описать гостю номер, чтобы он влюбился в ваш отель
• О каких выгодах номера лучше рассказывать гостю
• Как отстаивать цену номера на звонке так, чтобы повысить его ценность
• Как не потерять гостя и продолжить общение после звонка

Опытом поделится Марина Земскова, президент Ассоциации отельеров и рестораторов Владимирской области, Руководитель школы гостеприимства «Study Horeca», Практик с опытом работы в городе-курорте «Доброград», сети кафе «ВилкиНет» и другие.

© ЛМФРП, 2013