Вебинар «Как продавать услуги отеля по телефону»
						11.10.2022 
						Уважаемые предприниматели! 
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Как продавать услуги отеля по телефону», который состоится 11 октября 2022 года с 13:00. 
Регистрация 
В какой момент клиент формирует мнение о гостинице или отеле? Когда оказывается на пороге ресепшена или заселяется в номер? Нет, это происходит гораздо раньше — во время первого звонка для брони номера. Гость обзванивает несколько отелей, чтобы выбрать более подходящий. Вероятнее всего, он выберет номер в той гостинице, где будут понимать его желания, вежливо общаться и предложат наиболее подходящий вариант. 
За час обсудим, как привлекать больше гостей и улучшить репутацию гостиницы через телефонные звонки. Вы узнаете, как расположить к себе гостя уже на этапе звонка и превратить отдел бронирования в канал эффективных продаж. 
Вебинар будет полезен владельцам гостиниц, отельерам, управляющим и администраторам. 
В программе: •	Почему конвертация звонков в реальные бронирования — показатель эффективной работы отеля •	Как администраторам не «сливать» звонки и заинтересовать гостя •	Что нужно знать о своём госте, кроме даты заселения и времени прилёта •	Как описать гостю номер, чтобы он влюбился в ваш отель •	О каких выгодах номера лучше рассказывать гостю •	Как отстаивать цену номера на звонке так, чтобы повысить его ценность •	Как не потерять гостя и продолжить общение после звонка 
Опытом поделится Марина Земскова, президент Ассоциации отельеров и рестораторов Владимирской области, Руководитель школы гостеприимства «Study Horeca», Практик с опытом работы в городе-курорте «Доброград», сети кафе «ВилкиНет» и другие. 
							
			 |