Вебинар «Как продавать услуги отеля по телефону»
11.10.2022
Уважаемые предприниматели!
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Как продавать услуги отеля по телефону», который состоится 11 октября 2022 года с 13:00.
Регистрация
В какой момент клиент формирует мнение о гостинице или отеле? Когда оказывается на пороге ресепшена или заселяется в номер? Нет, это происходит гораздо раньше — во время первого звонка для брони номера. Гость обзванивает несколько отелей, чтобы выбрать более подходящий. Вероятнее всего, он выберет номер в той гостинице, где будут понимать его желания, вежливо общаться и предложат наиболее подходящий вариант.
За час обсудим, как привлекать больше гостей и улучшить репутацию гостиницы через телефонные звонки. Вы узнаете, как расположить к себе гостя уже на этапе звонка и превратить отдел бронирования в канал эффективных продаж.
Вебинар будет полезен владельцам гостиниц, отельерам, управляющим и администраторам.
В программе: • Почему конвертация звонков в реальные бронирования — показатель эффективной работы отеля • Как администраторам не «сливать» звонки и заинтересовать гостя • Что нужно знать о своём госте, кроме даты заселения и времени прилёта • Как описать гостю номер, чтобы он влюбился в ваш отель • О каких выгодах номера лучше рассказывать гостю • Как отстаивать цену номера на звонке так, чтобы повысить его ценность • Как не потерять гостя и продолжить общение после звонка
Опытом поделится Марина Земскова, президент Ассоциации отельеров и рестораторов Владимирской области, Руководитель школы гостеприимства «Study Horeca», Практик с опытом работы в городе-курорте «Доброград», сети кафе «ВилкиНет» и другие.
|