  | 
			
				
						Вебинар «Скрипты продаж для креативных индустрий — как продавать свои услуги дизайнерам, фотографам, модельерам и другим представителям креативных профессий»
						13.03.2025 
						Уважаемые предприниматели! Приглашаем принять участие в вебинаре  13 марта 2025 г. Время проведения: с 14-00  Форма проведения: онлайн Стоимость: Бесплатно. Регистрация:  https://msppk.ru/events/skripty-prodazh-dlya-kreativnykh-industriy-kak-prodavat-svoi-uslugi-dizayneram-fotografam-modeleram-/#form 
На вебинаре мы подробно разберём этапы продажи: подготовку, установление контакта, выявление потребностей, презентацию продукта, работу с возражениями. Участники получат практические инструменты, примеры успешных стратегий и смогут применить знания к своему бизнесу. Программа: Как понять, что хочет ваша целевая аудитория и кто они? •	Определение целевой аудитории в креативных индустриях: кто они, их потребности и особенности. •	Для чего и как описывать портрет целевой аудитории. •	Методы исследования и сбора данных о целевой аудитории (опросы, интервью, анализ соцсетей и конкурентов). •	Психология клиента в креативной сфере: как выявить скрытые потребности, когда клиент не всегда может точно сформулировать свой запрос. •	Практическое упражнение: разбор запроса аудитории, пробуем определить, кто целевая аудитория, расписать портрет по чек-листу Основные принципы продаж креативных, уникальных продуктов и продуктов интеллектуальной деятельности:  •	Особенности продаж «неосязаемых» продуктов: почему стандартные методы не всегда работают. •	Как говорить о ценности уникальных услуг и продуктов (и почему это важно). •	Принципы построения доверительных отношений с клиентами в сфере креативных услуг. •	Проблемы с ценообразованием и как правильно объяснить стоимость. •	Как обосновать творческий процесс и его ценность. •	Примеры успешных продаж в креативных индустриях. Сценарии взаимодействия с клиентом и разбор частых ошибок в коммуникации:  •	Этапы продажи: как правильно проводить первую встречу и последующие переговоры. •	Разбор типичных ошибок в коммуникации с клиентом: что не стоит говорить, что делать, а что — нет. •	Как презентовать услугу так, чтобы клиент не просто «услышал», но и понял её ценность. •	Как эффективно работать с возражениями в сфере креативных услуг. •	Разбор реальных сценариев общения с клиентами (вопросы, ответы, действия). Разбор ошибок на примерах: •	Разбор скриптов и типовых ошибок на реальных примерах (скрины переписок) •	Разбор частых возражений клиентов Практическая часть и ответы на вопросы: •	Разбор ошибок участников, которые наши у себя, совместная отработка возражений от заказчиков (участники скидывают в чат по моей просьбе заранее) •	Подведение итогов и рекомендации по дальнейшему совершенствованию скриптов. 
Реализация мер поддержки малого и среднего предпринимательства продолжается по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика", инициированного по решению президента России. 
							
			 | 
			  |