|
ОНЛАЙН-СЕМИНАР ««ЭКСПРЕСС-БРЕНДИНГ: КАК САМОМУ СФОРМУЛИРОВАТЬ ОСНОВУ ДЛЯ БРЕНДА СВОЕЙ КОМПАНИИ / ЛИЧНОГО БРЕНДА»
08.07.2020
ОНЛАЙН-СЕМИНАР ««ЭКСПРЕСС-БРЕНДИНГ: КАК САМОМУ СФОРМУЛИРОВАТЬ ОСНОВУ ДЛЯ БРЕНДА СВОЕЙ КОМПАНИИ / ЛИЧНОГО БРЕНДА»
8 июля в 10-00
Программа: 1) Изучаем рынок: целевую аудиторию и конкурентов. На что смотреть, чтобы попасть в цель и отличаться. 2) Изучаем свои сильные и слабые стороны. Разбираемся, на чем делать акцент и как формулировать главные выгоды. 3) Находим инсайт целевой аудитории 4) Формулируем позиционирование компании на рынке 5) Строим пирамиду бренда 6) Что дальше с этим делать? Как транслировать бренд целевой аудитории
Спикер: Полина Дылдина - маркетолог, руководитель маркетингового агентства, эксперт в области стратегического маркетинга, реализации комплексных маркетинговых кампаний. Реализованы проекты с Правительством Пермского края, администрацией города Перми, ФГБУ "Российская газета", ЗАО "КЭС-Холдинг", ООО "ЕАЕ-Консалт", "КИА Моторс Рус", строительными, производственными, медицинскими компаниями регионального и федерального масштаба.
Участие бесплатное по обязательной предварительной регистрации.
|
|