Прямая линия «О введении с 2026 года изменений в части учета налогоплательщиков»
22.12.2025
Уважаемые предприниматели!
Центр «Мой Бизнес» приглашает принять участие в прямой линии 22 декабря 2025 г.
Время проведения: с 15-00
Форма проведения: онлайн
Стоимость: Бесплатно
Регистрация: https://msppk.ru/events/o-vvedenii-s-2026-goda-izmeneniy-v-chasti-ucheta-nalogoplatelshchikov/
С 01 января 2026 года факт учета организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан в налоговых органах будет подтверждаться единым для всех лиц документом – выпиской из Единого государственного реестра налогоплательщиков.
Выписка будет содержать сведений об учете лица в налоговом органе, ИНН, наименование/ФИО, сведений об объекте учета, дате постановки (снятия) на учет, налоговом органе (где лицо состоит на учете).
С 01 января 2026 года Свидетельства и уведомления о постановке на учет (снятия с учета) больше не будут выдаваться налоговыми органами. Новый порядок сократит бумажный документооборот и сделает взаимодействие с налоговыми органами удобнее.
Подробно обсудим:
• О введении единого документа, подтверждающего постановку на учет в налоговых органах
• Порядок и условий присвоения, применения идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), в том числе изменение структуры ИНН.
• Какие изменения коснутся налогоплательщиков, учет которых осуществляется налоговыми органами на основании сведений, получаемых от уполномоченных органов в соответствии со статьей 85 Налогового кодекса Российской Федерации.
• Как узнать ИНН, и каким образом можно получить выписку из Единого государственного реестра налогоплательщиков?
• Какой документ будет выдаваться в случае отсутствия сведений о постановке на учет (снятии с учета) заявителя в налоговом органе?
• Подлежат ли замене ранее выданные свидетельства? Cохранят ли свидетельства свою силу?
Реализация мер поддержки малого и среднего предпринимательства продолжается по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика", инициированного по решению президента России.?
|