ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМ «ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОГО ВИЗУАЛЬНОГО МЕРЧЕНДАЙЗИНГА»
15.07.2020
ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМ «ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОГО ВИЗУАЛЬНОГО МЕРЧЕНДАЙЗИНГА»
15 июля в 10-00
Как убедить покупателя посмотреть ваш товар и побудить к покупке без усилий торгового персонала? Как расположить товары, чтобы покупатель купил? Идеальный вариант: вы так «вкусно» и эмоционально представите товары, что покупатель, видя их, сам захочет купить больше товаров. Именно поэтому визуальный мерчендайзинг так важен для увеличения среднего чека в магазине и создания приятной атмосферы. Сейчас, как никогда, важна эмоциональная атмосфера магазина.
Программа: - Требования покупателя к торговой точке - Инструменты эффективной презентации услуг или товара - Анализ эффективности выкладки товара и точки контроля. - Законы визуального мерчендайзинга - Как экстерьер и интерьер помогают увеличивать продажи
Участие бесплатное по обязательной предварительной регистрации.
|