Вебинар «Постановка задач при удаленной работе и в условиях кризиса»
01.04.2020
Уважаемые предприниматели!
Приглашаем вас 01.04.2020 на вебинар «Постановка задач при удаленной работе и в условиях кризиса».
Организатор мероприятия: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Программа вебинара:
- особенности алгоритма постановки задач при удаленной работе;
- как учитывать тип сотрудника при постановке задачи;
- управление исполнением: подбираем соответствующую форму контроля.
Спикер: Долгополова Ирина Дата: 1 апреля 2020 года Время: 10:00
Участие в вебинаре бесплатное по обязательной предварительной регистрации
Регистрация
|