Наименование темы дисциплины |
Содержание |
Дата/Время |
Основы франчайзинга |
Сущность франчайзинга. Содержание терминов «франчайзинг», «франшиза» и «франчайзинговая система». Характеристика субъектов франчайзинга (правообладатель и пользователь). Принципы построения франчайзинговой системы. Особенности франчайзинга в России – преимущества и риски. Социально-экономическая эффективность франчайзинга. |
25.09.2020 – 10:00 |
Успешные кейсы российских франшиз |
Разбор критериев успешности во франчайзинге на примере кейсов российских франшиз. Рейтинги и последние тенденции российского рынка. |
28.09.2020 – 10:00 |
Разработка бренд-стратегии продукта |
Бренд как инструмент продвижения и его роль во франчайзинге. Принципы бренд-стратегии продукта. Оценка узнаваемости бренда как необходимое условие при выборе франшизы. |
30.09.2020 – 10:00 |
Финансовая модель. Что это? Как оценить? |
Правовое регулирование франчайзинговых отношений в России и в мире. Специфика договора коммерческой концессии в России. Условия устойчивого взаимодействия субъектов франчайзинга. Виды договоров, используемые при передаче франшизы. |
02.10.2020 – 10:00 |
Юридические основы и проблемы во франчайзинге |
Финансовые условия работы по франшизе: паушальный взнос, роялти, взносы в фонд развития, рекламный фонд и др. Особенности финансовой модели франчайзинга: принципы разработки и основные критерии оценки. |
05.10.2020 – 10:00 |
Концепция и стратегия франшизы. |
На чем можно зарабатывать и как будете удерживать франчайзинг Определение целей и ключевых особенностей франшизы. Принципы удержания франчайзинга и точки контроля. |
07.10.2020 – 10:00 |
Бизнес-процессы во франшизе |
Типы франшиз по степени контроля. Упаковка бизнес-процессов как показатель устойчивости бизнес-модели. Системы продаж, закупок, логистики, найма и мотивации персонала. Маркетинговое сопровождение. Создание базы знаний. |
09.10.2020 – 10:00 |
Построение команды мечты для упаковки и управления франшизой |
Перечень необходимых документов и компетенций для упаковки и управления франшизой. Критерии отбора специалистов по степени необходимости. Преимущества аутсорсинга. |
12.10.2020 – 10:00 |
Комплексный брендинг и маркетинг во франчайзинге |
Особенности брендинга и маркетинга во франчайзинге. Преимущества и недостатки комплексного подхода. Наиболее эффективные маркетинговые инструменты во франчайзинге. |
14.10.2020 – 10:00 |
Как продавать франшизу? Скрипты, воронки, CRM, каналы продвижения |
Поиск клиентов: необходимые и дополнительные каналы продвижения. Техники переговоров с потенциальными клиентами. Доведение до принятия решения о покупке. Создание скриптов. Инструменты управления продажами. |
16.10.2020 – 10:00
|
Как правильно выбрать франшизу? Выбор прибыльной франшизы. Выбор ниши для франшизы. |
Факторы, влияющие на выбор франшизы. Количественные и качественные показатели оценки франшизы. Роль рейтингов при выборе франчайзера. Перспективные направления. |
19.10.2020 – 10:00 |
Подготовка к запуску своей франшизы
|
Основные требования к содержанию франшизы. Оценка конкурентных преимуществ франшизы как условие ее успеха. Понятие «пилотный проект», его основные задачи. Создание стратегии по позиционированию, продвижению и продаже франшизы. |
21.10.2020 – 10:00 |