|
Образовательная программа «Создай сайт и продающую рекламную кампанию Яндекс, Google»
02.11.2020
Уважаемые предприниматели!
Приглашаем вас 02.11.2020 в 12-00 принять участие в образовательной программе «Создай сайт и продающую рекламную кампанию Яндекс, Google»
Для кого: • Предприниматели, собственники бизнесов, запускающие на рынок новый продукт или услугу, чтобы лучше разобраться в возможностях лендингов и усовершенствовать существующие страницы; • SMM специалисты, маркетологи, кто хочет освоить дополнительные компетенции, чтобы стоить на рынке дороже; • Все желающее.
Формат: • 8 онлайн-практикумов по 2 часа (в начале каждого занятия разбор домашних заданий и куча практических примеров); • после каждого занятия домашние задание на закрепление навыков и умений; • база знаний: чек-листы, ссылки на статьи, сервисы, книги; • общий чат с экспертом и участниками для коммуникации и обмена опытом.
График занятий – 2 раза в неделю.
Даты онлайн-практикумов: 02, 04, 09, 11, 16, 18, 23, 25 ноября.
Время: 12:00 - 14:00.
Программа: 1. Постановка целей перед разработкой, УТП (уникальное торговое предложение), ЦА (целевая аудитория), подготовительное исследование. Воронка покупателя в интернет-маркетинге. Краткий экскурс в экосистему интернет-маркетинга. Какие цели и задачи для её реализации могут быть у бизнеса. Понятие УТП и её роль в продажах, понятие ЦА и способы определения. Исследование конкурентов, поиск удачных и неудачных решений. 2. Сайты. Разработка сайтов. Лендинги и готовые решения. Основные типы сайтов. Варианты разработки сайта. Разработка Лендинга. Разработка сайта многостраничного сайта. Этапы планирования (методология и реальность), сроки, задачи, специалисты, бюджеты. Выбор домена, выбор хостинга. Основные принципы и важные нюансы. 3. Установка системы аналитики на сайт: Яндекс Метрика и Google Analytics. Краткий обзор Яндекс.Метрики. 4. Подготовка контента для сайта: источники, объемы, планирование работ. 5. Создание лендинга в конструкторе Tilda. Разбор возможностей конструктора. Создание и планирование структуры сайта, основные настройки сайта. Выбор шаблона. Работа с блоками (шаблонами). Редактирование блоков. 6. Разбор "полетов", смотрим что получается, задаем вопросы, делаем лучше. 7. Презентация разработанных страниц, обсуждение и фиксация важных моментов для доработки. Что сделать еще лучше? Проверяем свою страницу на адаптивность. 8. Настройка форм, интеграция с внешними сервисами, меню, свои шаблоны, zero-блок. Углубляемся в работу с Тильдой, изучаем как настраиваются формы, интеграции с почтовыми сервисами, CRM. Настраиваем общее меню и подвал для многостраничного сайта. Делаем свои шаблоны. Заглядываем в интерфейс редактора zero-блоков. 9. Презентация проектов, оценка группой приглашенных экспертов. Расширяем возможности лендинга: дополнительные возможности лендинга для повышения конверсии. По результаты курса вы получите: • структуру подготовительного исследования, на какие вопросы ответить перед началом разработки лендинга; • создадите, протестируете и доработаете лендинг для своего продукта в конструкторе Tilda; • узнаете как установить аналитику Яндекс, Google и базовые принципы их работы; • представите итоговую версию лендинга, получите отзывы и рекомендации приглашенных экспертов; • Удостоверение установленного образца о повышении квалификации на 72 часа*, включенное в государственный реестр ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении), АНО ДПО «ОЦ «Каменный город», образовательная лицензия 59ЛО1 №0003895 от 09.11.2017;
*обязательное условие получения удостоверения - наличие любого средне-специального или высшего образования.
Участие бесплатное по обязательной предварительной регистрации.
Регистрация
|
|