Вебинар «Instagram как инструмент для развития бизнеса и как компаниям поможет видео Reels»
						25.08.2021 
						Уважаемые предприниматели! 
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Instagram как инструмент для развития бизнеса и как компаниям поможет видео Reels», который состоится 25 августа 2021 года в 12:00. 
Участие бесплатное. 
25 августа, с 10:00 по 12:00 (по мск), на платформе Synergy.Online состоится вебинар Минэкономразвития России и Корпорации «Синергия» на тему «Instagram как инструмент для развития бизнеса, привлечения новых клиентов и как компаниям поможет видео Reels». Многие предприниматели ведут бизнес, используя только один маркетинговый инструмент – социальную сеть Instagram. Эта платформа даёт для этого все необходимые возможности. На вебинаре расскажут, как организовать бизнес, используя Instagram, об инструментах для привлечения клиентов, о грамотной SMM-стратегии, таргетированной рекламе и рекламе у блогеров, о платных и бесплатных методах продвижения. 
Также отдельной темой выступления станут возможности новой функции коротких видео Reels, которая для пользователей Instagram в России стала доступна недавно. Использование этого инструмента поможет в увеличении охватов и продвижении бизнеса. На вебинаре узнаете, какие возможности открывают Reels и как использовать новый инструмент по максимуму. Спикеры расскажут, как создавать, продвигать и увеличить охват, а также поделятся своими секретами для выхода в рекомендации. 
Спикеры: - Дмитрий Сидорин, специалист в области управление репутацией в сети Интернет. Создатель и руководитель ГК «Сидорин Лаб»; - Оскар Хаснутдинов, основатель digital-агентства OscarMedia.ru, преподаватель учебного центра «Специалист» при МГТУ им. Баумана. 
Темы: - Как организовать бизнес, используя Instagram - Видео Reels в Instagram: как создавать, продвигать и увеличить охват 
Принять участие в вебинаре 
Всем участникам предоставляется бесплатный доступ ко всему контенту платформы Synergy.Online на 1 месяц при регистрации/авторизации на платформе по промокоду: Minek12. 
							
			 |