Образовательная программа «Искренний сервис и гостеприимство в работе»
						01.09.2021 
						Уважаемые предприниматели! 
Приглашаем вас принять участие в образовательной программе «Искренний сервис и гостеприимство в работе». 
Дата проведения: 1 – 29 сентября 2021 года. Начало в 14.00. Участие бесплатное. Формат проведения – онлайн. Регистрация 
Цикл вебинаров разработан с целью подготовить сотрудников к взаимодействию с гостями в рамках концепции доверительного маркетинга для установления долгосрочных отношений. 
Темы вебинаров: 1 сентября, 14:00–17:30 – Философия гостеприимного сервиса 7 сентября, 14:00–17:30 – Метапрограммы в общении 8 сентября, 14:00–17:30 – Маркетинг с превышением в гостеприимстве  14 сентября, 14:00–17:30 – Вербальные коммуникации в сервисе 15 сентября, 14:00–17:30 – Невербальные коммуникации в сервисе 21 сентября,14:00–17:30 – Эмпатическое слушание и проактивное поведение в сервисе 22 сентября, 14:00–17:30 – Управление конфликтами в гостеприимстве 28 сентября, 14:00–17:30 – Этическая защита 29 сентября, 14:00–17:30 – Личная эффективность сотрудника сервисной организации 
							
			 |