Форум «На одном языке с клиентом»
18.08.2022
Уважаемые предприниматели!
Приглашаем вас принять участие в форуме «На одном языке с клиентом», который состоится 18 августа 2022 года с 15:00.
Регистрация
Вести успешный бизнес – значит понимать интересы и потребности клиентов, их запросы к продукту, т.е. достигнуть полного взаимопонимания с клиентом.
Чтобы вы не делали – запускали стартап, выпускали новый продукт, реформировали уже существующий продукт – избежать провала поможет грамотное применение инструментов работы с вашей целевой аудитории.
Форум будет полезен как опытным предпринимателям, желающим по-новому взглянуть на свои продукты, так и тем, кто только задумывается о запуске своего бизнеса.
На форуме вы узнаете: • как понять, нужен ли продукт потребителю • как исследовать аудиторию • что нужно сделать перед тем, как выпускать продукт на рынок • как работать с аудиторией, если вы приняли решение менять свой продукт?
Сделайте тот самый продукт, который потребитель готов купить!
Программа:
«Кто все эти люди? Почему так важно изучать своих клиентов и как это правильно делать» • Не знаешь клиентов — лишаешься продаж • Знаешь клиентов — принимаешь правильные решения в собственном бизнесе • Инструменты, которые помогают быть в постоянном диалоге со своей аудиторией Спикер: Наталья Вольная, соавтор и руководитель проекта «Морошка», организатор профильных конференций, которые посетили более 15 000 участников.
«Разработка Customer Journey Map» • Что такое Customer Journey Map • Как выстраивать первый контакт с вашим покупателем и понимать, как Клиент планирует совершение покупки • Какие инструменты использовать для воздействия на этапе оценки предложений Клиентом • Клиентов и выявлять проблемы и сложности, с которыми Клиент сталкивается при совершении сделки • Как стать лучше в каждой точке контакта с Клиентом • Как формировать лояльность Клиентов Спикер: Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency, ведущий российский специалист в области маркетинга, основанного на данных (Data Driven Marketing).
«Как грамотно использовать пользовательский контент, инструкция по адаптации UGC для вашей кампании» • Что такое UGC • Виды пользовательского контента • Как бренд может использовать пользовательский контент • Как мотивировать пользователей генерировать контент о вас Спикер: Дарья Свистунова, операционный директор «Сидорин Лаб».
|