На Главную lfp@bk.ru
Наши контакты Вопросы Задать вопрос Новости

Лысьвенский муниципальный фонд развития предпринимательства
+7 (34249) 6-12-70
ул. Садовая, 34а,
2 этаж, оф. 5,
lfp@bk.ru
Наше всё
Полезные ссылки

Форум «На одном языке с клиентом»

18.08.2022

Уважаемые предприниматели!

Приглашаем вас принять участие в форуме «На одном языке с клиентом», который состоится 18 августа 2022 года с 15:00.

Регистрация

Вести успешный бизнес – значит понимать интересы и потребности клиентов, их запросы к продукту, т.е. достигнуть полного взаимопонимания с клиентом.

Чтобы вы не делали – запускали стартап, выпускали новый продукт, реформировали уже существующий продукт – избежать провала поможет грамотное применение инструментов работы с вашей целевой аудитории.

Форум будет полезен как опытным предпринимателям, желающим по-новому взглянуть на свои продукты, так и тем, кто только задумывается о запуске своего бизнеса.

На форуме вы узнаете:
• как понять, нужен ли продукт потребителю
• как исследовать аудиторию
• что нужно сделать перед тем, как выпускать продукт на рынок
• как работать с аудиторией, если вы приняли решение менять свой продукт?

Сделайте тот самый продукт, который потребитель готов купить!

Программа:

«Кто все эти люди? Почему так важно изучать своих клиентов и как это правильно делать»
• Не знаешь клиентов — лишаешься продаж
• Знаешь клиентов — принимаешь правильные решения в собственном бизнесе
• Инструменты, которые помогают быть в постоянном диалоге со своей аудиторией
Спикер: Наталья Вольная, соавтор и руководитель проекта «Морошка», организатор профильных конференций, которые посетили более 15 000 участников.

«Разработка Customer Journey Map»
• Что такое Customer Journey Map
• Как выстраивать первый контакт с вашим покупателем и понимать, как Клиент планирует совершение покупки
• Какие инструменты использовать для воздействия на этапе оценки предложений Клиентом
• Клиентов и выявлять проблемы и сложности, с которыми Клиент сталкивается при совершении сделки
• Как стать лучше в каждой точке контакта с Клиентом
• Как формировать лояльность Клиентов
Спикер: Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency, ведущий российский специалист в области маркетинга, основанного на данных (Data Driven Marketing).

«Как грамотно использовать пользовательский контент, инструкция по адаптации UGC для вашей кампании»
• Что такое UGC
• Виды пользовательского контента
• Как бренд может использовать пользовательский контент
• Как мотивировать пользователей генерировать контент о вас
Спикер: Дарья Свистунова, операционный директор «Сидорин Лаб».

© ЛМФРП, 2013