Акция «Дни российских вин»
13.03.2020
Уважаемые предприниматели!
В 2020 году проведение акции запланировано в период с 20 апреля по 31 мая и с 12 октября по 22 ноября.
Мероприятия инициированы Минпромторгом и Минсельхозом России.
Проведение акции направлено на увеличение узнаваемости и продаж российских вин средней и выше средней категории, произведенных из отечественного винограда.
Принимающие участие в акции торговые организации самостоятельно устанавливают и используют различные способы проведения акции: презентации вин российского производства, дегустации, скидки, конкурсы, подарки за покупки и др.
Обязательным условием участия в акции является визуализация пространства, выделение продукции на полках, специальные ценники и указатели, размещение логотипа акции в торговом зале, подготовка и информирование персонала об акции. Макеты рекламы акции доступны для скачивания на официальном сайте акции «Дни российских вин» www.ruswinedays.ru в разделе «Фирменный стиль».
Все торговые организации, участвующие в акции, получат информационную поддержку на официальном сайте акции. В случае заинтересованности в участии в акции торговым организациям необходимо предоставить заполненную анкету координаторам акции (анкета расположена на официальном сайте акции в разделе «Стать участником»). Координаторы акции: +7 (495) 870 29 21 (доб. 2-3501), sitnikav@minpromtorg.gov.ru – Ситник Алексей Владимирович, direct@retailevent.ru – Шулакова Наталья.
При этом практика проведения акции «Дни российских вин» в 2019 году показала, что в ряде случаев у участников акции возникает неопределенность относительно возможности размещения промо-материалов об акции в местах общего пользования, в СМИ, сети Интернет, а также рекламировании акции посредством социальной рекламы.
В этой связи Минпромторг России направил в ФАС России письмо от 5 декабря 2019 г. № МА-877339/15 с просьбой разъяснить вышеуказанные вопросы, а также уточнить вправе ли органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления распространять социальную рекламу акции «Дни российских вин» в качестве инструмента продвижения продукции отечественных производителей.
В Минпромторг России по указанным вопросам поступило письмо ФАС России от 25 декабря 2019 г. № ДФ/113995/19, согласно которому на рекламу акции «Дни российских вин», не содержащую средств индивидуализации алкогольной продукции, ее изготовителей или продавцов, требования статьи 21 Федерального закона от 3 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» не распространяются (копия писем прилагается).
|