Как в 1С:ЗУП заполнить данные для реестра в ФСС, если листок нетрудоспособности предоставлен в электронном виде?
21.04.2021
Уважаемые предприниматели!
Специалисты компания «Информ-Сервис» разъясняют.
Вопрос: Как в 1С:ЗУП заполнить данные для реестра в ФСС, если листок нетрудоспособности предоставлен в электронном виде?
Ответ: С 1 января 2021 года проект "Прямые выплаты" от ФСС действует уже во всех регионах страны. В программе "1С:Зарплата и управление персоналом" (ред.3) механизм прямых выплат реализован и работает автоматически.
Необходимо загрузить в программу 1С:ЗУП 8 данные по больничным листам, а затем сформировать реестр для передачи информации в ФСС.
Если в программу 1С:ЗУП 8 уже загружены данные электронного листка нетрудоспособности (ЭЛН), то сведения для реестра в ФСС заполнятся автоматически, за исключением реквизитов, заполняемых работодателем.
Сделать это можно из рабочего места Пособия за счет ФСС или из журнала Передача сведений о пособиях в разделе Отчетность, справки.
Важно! Для оплаты электронного листка нетрудоспособности необходимо отправить реестр ЭЛН в ФСС. Подготовить реестр и отправить в ФСС удобно в сервисе 1С:Отчетность.
Коротко о проекте "Прямые выплаты" от ФСС: С 1 января 2021 г. каждый работодатель платит больничные пособия только за первые три дня временной нетрудоспособности сотрудника (ч. 2 ст. 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ). Пособие за остальные дни болезни переводит работнику региональное отделение ФСС (п. 11 Постановления Правительства РФ от 30.12.2020 № 2375).
Подробнее о выплатах напрямую из ФСС, а также о работе механизма «Пособия за счет ФСС» в программах 1С, смотрите в записи вебинара «Прямые выплаты пособий из ФСС».
Читайте актуальные статьи на сайте в разделе «Вопросы-ответы ЛК».
Телефон для справок: 8 (34249) 3-87-00.
|